Британский регулятор призвал криптокомпании пересмотреть подход к рекламе криптовалют – Bits Media

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) направило уведомления более 50 криптовалютным компаниям, чтобы они обеспечили соответствие своей рекламы установленным требованиям.

Основная цель этого уведомления состоит в том, чтобы организации, работающие с криптовалютами, стали более ответственно относиться к составлению рекламных объявлений, сообщил генеральный директор Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA) Гай Паркер (Guy Parker). 

He explained, что в последние годы популярность цифровых активов резко выросла. Регулятор обеспокоен, что реклама криптовалют может побудить людей инвестировать в них свои деньги, которые они не могут позволить себе потерять. Поскольку люди не осознают сопутствующих рисков, рекламодатели должны четко указывать в своих объявлениях, что цифровые активы в Великобритании не регулируются, заявило ASA.

Besides, криптовалютные компании не должны называть вложения в криптоактивы простыми и подходящими для всех. Рекламодателям стоит воздержаться от призывов к срочным инвестициям в криптовалюты из опасений упустить возможную прибыль. ASA предупредило, что тщательно следит за действиями криптовалютных фирм, сотрудничая с Управлением по финансовому надзору Великобритании (FCA). Ведомство применит решительные меры против любого рекламодателя, который не сможет ответственно подойти к этому вопросу.

Исполнительный директор отдела развития рынка в FCA Сара Притчард (Sarah Pritchard) stated, что регулирующие органы продолжат бороться с рекламой криптовалют, вводящей в заблуждение. According to her, люди должны с осторожностью относиться к любой рекламе, обещающей высокие доходы от инвестиций, а перед вложениями нужно проверить проекты на официальном сайте FCA.

В конце прошлого года ASA запретило рекламу криптовалютных платформ Coinbase Europe, Kraken, eToro, Luno Money, Exmo Exchange и Coinburp из-за отсутствия предупреждений о рисках инвестиций в криптоактивы. Индийские власти тоже обеспокоены этим вопросом. В феврале Совет по стандартам рекламы Индии представил конкретные рекомендации по продвижению криптовалют в стране.