Coinbase Launches Emergency Customer Support Hotline in ATO Cases – Bits Media

Coinbase launched an additional customer communication channel for quick and easy account blocking in case of compromise or account hijacking (THOSE).

In case of hijacking the client's account, the assets stored on it can be withdrawn practically мгновенно. Их движение, по сравнению со стандартными банковскими транзакциями, сложнее отследить или восстановить. Поэтому временной фактор с момента обнаружения хищения до момента начала расследования может играть решающую роль.

Coinbase объявила о запуске телефонной линии поддержки клиентов, которые считают, что их учетная запись была взломана или скомпрометирована. Клиенты биржи смогут в реальном времени обратиться к сотруднику службы поддержки, который немедленно приступит к расследованию.

Coinbase ожидает, что реализация этой возможности поможет клиентам сэкономить драгоценное время в кризисной ситуации. Каспер Соренсен (Casper Sorensen), вице-президент по работе с клиентами, noted: 

«Мы делаем очередной шаг для защиты наших клиентов от захватов аккаунтов, которые могут быть вызваны фишинговыми атаками, заменой SIM-карты или мошенничеством в сфере поддержки. Мы считаем, что это обеспечит еще одну линию защиты от потенциальных атак».

Помимо этого, в качестве превентивных мер безопасности Coinbase предлагает своим клиентам дополнительные уровни защиты, которые включают двухфакторную аутентификацию, распознавание неизвестных устройств и расширенные аппаратные ключи безопасности.

Despite, что в распоряжении криптовалютных бирж и их пользователей имеется достаточное количество инструментов по предотвращению фишинговых атак, их общее количество в этом году росло в среднем на 13% каждый месяц. Исследователи ожидают, что криптовалютная индустрия «продолжит подвергаться агрессивным атакам через социальные сети».