F-1 выходит на рынок NFT для популяризации автомобильных гонок – Bits Media

Компания Liberty Media в преддверье Гран-при Лас-Вегаса подала в патентное бюро США заявку на приобретение товарных знаков на базе коллекционных токенов.

Лицензированный поверенный по товарным знакам Ведомства по патентам и товарным знакам США Майк Кондудис (Mike Kondoudis) reported, что компания-владелец гоночной серии «Формула-1» подала заявку на два связанных с NFT и криптовалютами товарных знака для Гран-при Лас-Вегаса, запланированного на ноябрь 2023 of the year.

Согласно заявлению Кондудиса, «Формула-1» намерена предлагать виртуальную сувенирную продукцию, в том числе одежду, спортивное снаряжение, наушники, ювелирные изделия, предметы цифрового искусства и многое другое. Планируется, что инициатива с товарными знаками, связанными с NFT, будет реализована в преддверии Гран-при Лас-Вегаса осенью следующего года.

Грен-при Лас-Вегаса является одним из немногих гоночных мероприятий «Формулы-1», которые проходят в ночное время. Пилоты F-1 на своих болидах проедут по самому центру знаменитого города-курорта, а отсутствие крутых поворотов позволит развивать максимальную скорость более 340 км/ч.

Это уже не первая инициатива Liberty Media повысить популярность гонок среди молодежи. IN 2019 году компания сообщила о запуске игры F1 Delta Time на блокчейне совместно с гонконгской студией Animoca Brands. К сожалению проект оказался не жизнеспособным и по истечению трех лет был закрыт. В игре non-fungible tokens (NFT, токены ERC-721) выступали в качестве коллекционных элементов. Благодаря им можно было покупать и продавать внутриигровые объекты на основе NFT, такие как автомобили и водители. Причина закрытия в том, что лицензированная игра «Формула-1» потеряла свою официальную лицензию. Это стало серьезным ударом для проекта, где лицензия связана с продажей цифровых предметов на основе блокчейна.