Индийских знаменитостей предупредили об ответственности за рекламу криптопроектов – Bits Media

Securities and Exchange Commission of India (SEBI) на фоне роста мошенничества в криптоиндустрии призвал законодателей запретить медийным персонам продвигать продукты, которые могут нарушать закон.

SEBI рекомендует звездам шоу-бизнеса и спортсменам, общественным и политическим деятелям воздерживаться от поддержки проектов, связанных с индустрией цифровых активов. Индийский регулятор объясняет, что криптовалютные продукты на местном рынке не регулируются, а некоторые и вовсе могут нарушать существующие законы:

«Учитывая, что криптопродукты не регулируются, видные общественные деятели, включая знаменитостей, спортсменов и так далее, либо их голос не должны использоваться для одобрения/рекламы криптопродуктов».

SEBI рекомендует парламентскому комитету по финансам предусмотреть наказание за рекламу криптовалют, запрещенную Советом по стандартам рекламы Индии (ASCI). SEBI предупреждает медийных персон об ответственности за продвижение криптовалютных проектов, которые нарушают законы о защите прав потребителей, об управлении валютными операциями (FEMA), о запрете нерегулируемых депозитных схем (BUDSA) и о предотвращении отмывания денег (PMLA).

В соответствии с законом о защите прав потребителей от 2019 of the year, вводящие в заблуждение персоны могут быть оштрафованы на сумму до 10 лакхов ($12 840) to 50 лакхов ($64 210). Это приведет к запрету на участие в любой рекламной кампании на три года. SEBI предложил перефразировать заявление об отказе от ответственности, предписанное ASCI, adding, что «сделки с криптовалютами могут привести к судебному преследованию за возможное нарушение индийских законов, таких как FEMA, BUDSA, PMLA».

At the end 2021 года было подтверждено, что законодательство о регулировании криптовалют в Индии не запрещает рекламу криптовалют и не содержит ограничения на продвижение криптовалютных продуктов знаменитостями.