Study: Аудитория децентрализованных игр на 40% состоит из ботов – Bits Media

Сооснователь проекта Jugger Леван Квирквелия проанализировал более 60 децентрализованных игр и сообщил, что 40% активных аккаунтов в них – боты или «твинки».

Проект Jugger специализируется на предотвращении использования ботов в проектах Web3. В DeFi и GameFi вливаются огромные деньги – только в I полугодии в такие проекты было вложено около $20 billion. Поэтому некоторые разработчики пытаются преувеличить пользовательскую базу и активность в своих играх.

«В ходе анализа более 60 игр и сервисов мы обнаружили 200 000 ботов. В среднем, каждая игра в Web3 имеет около 40% ботов. Мы связываем кошельки, используемые в играх, с определенным человеком или организацией и так можем определить ботов и твинков», – написал Леван Квирквелия (Levan Kvirkvelia) в Twitter.

Ранее компания ChainPlay провела опрос среди 2 428 инвесторов и сообщила, what 75% респондентов вышли на криптовалютный рынок исключительно из-за интереса к GameFi.