Индийский гигант электронной коммерции Flipkart, поддерживаемый Walmart, совместно с Polygon запустил пилотный проект, позволяющий клиентам совершать покупки в метавселенной.
Flipkart запускает собственную метавселенную Flipverse, в которой ведущие модные бренды смогут продвигать персонализированные программы лояльности и предлагать свои товары покупателям. Пилотная программа, запущенная совместно с компанией eDAO, ассоциированной с Polygon, направлена на стимулирование активности потенциальных пользователей за счет введения геймификации и баллов лояльности.
Посетители метавселенной Flipverse смогут совершать покупки так, как если бы они физически присутствовали в магазине, а также обменивать баллы лояльности на цифровые предметы коллекционирования от ведущих модных брендов. Компания уже привлекла к сотрудничеству нескольких партнеров, включая Puma, Noise, Nivea, Lavie, Tokyo Talkies, Campus, VIP, Ajmal Perfumes и Himalaya.
Исследователи метавселенных обращают внимание, что до сих пор практический опыт розничной торговли в виртуальных мирах был довольно ограниченным. Однако, Flipkart и Polygon уверены в том, что у виртуального шоппинга есть значительный потенциал, который им предстоит раскрыть.
Ранее технический директор американского розничного гиганта Walmart, который владеет 72% бизнеса Flipkart, Суреш Кумар (Suresh Kumar) заявил, что криптовалюты станут основой технологического прорыва в способах оплаты виртуальных и физических товаров.