Корпорация Google обновила свою политику в отношении криптовалют и связанных с ними продуктов и разрешила рекламу игр на основе блокчейна с использованием NFT с 15 сентября.
«Начиная с 15 сентября 2023 года рекламодатели, предлагающие игры с использованием NFT, но не рекламирующие контент, связанный с азартными играми, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям», — заявили в компании.
В разрешенные игры входят те, которые позволяют игрокам приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей, оружие или броня с лучшими характеристиками.
Google заявил, что по-прежнему не разрешает рекламу игр, в которых игроки могут делать ставки, в том числе в NFT, в обмен на возможность выиграть что-либо, имеющее реальную ценность, включая другие токены. Также запрещено продвижение казино, вознаграждение в которых выдается в NFT.
Кроме того, нельзя продвигать направления, где проводятся азартные игры на реальные деньги. Сюда входит реклама, связанная с азартными играми.
«Мы ожидаем, что все рекламодатели будут соблюдать местные законы в любой сфере, на которую ориентирована их реклама. Нарушения нашей политики не приведут к немедленной блокировке учетной записи без предварительного предупреждения. Предупреждение будет выдано не менее чем за 7 дней до блокировки вашего аккаунта», — заявили в компании.
В июле магазин приложений Google Play объявил о серьезных изменениях в политике — теперь разработчики смогут добавлять цифровые активы, в том числе NFT, в свои программы и игры в магазине Play Store.
В апреле сервис Google Cloud Blockchain Node Engine, который позволяет разворачивать узлы некоторых блокчейнов, заявил, что скоро добавит поддержку решения второго уровня Polygon.