Управляющая компания Grayscale запустила рекламную кампанию в поддержку одобрения регулятором биржевого фонда на биткоин.
Grayscale, под управлением которой находятся активы на $43 млрд, запустила маркетинговую кампанию с призывом к сообществу «выступить за фьючерсный ETF на биткоин» перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Компания разместила рекламу на вокзале «Юнион-стейшн» в городе Вашингтоне, где говорилось: «Мы заботимся об инвесторах в криптовалюты». На рекламной баннере размещался QR-код для перехода на страницу, где можно оставить комментарии для SEC в пользу ETF на биткоин.
Вице-президент по коммуникациям Grayscale Дженнифер Розенталь (Jennifer Rosenthal) сообщила, что рекламная кампания была запущена в апреле и завершится в июле. Розенталь добавила, что кроме рекламы на вокзале кампания идет на сайтах изданий New York Times, Wall Street Journal и The Washington Post. А также в поездах компании Amtrak и на автобусных маршрутах Нью-Йорка, а вскоре появится на досках объявлений MTA и в залах ожидания аэропортов. Розенталь напомнила, что заявка на ETF находится сейчас на рассмотрении в SEC, и на данный момент, благодаря рекламе, регулятор получил от криптосообщества более 2 600 комментариев.
Генеральный директор Grayscale Investments Майкл Сонненшайн (Michael Sonnenshein) в апреле заявил, что SEC может нарушить закон об административных процедурах, если не одобрит спотовый ETF на биткоин. В марте Сонненшайн говорил, что компания готовится к судебной тяжбе против SEC в случае, если регулятор продолжит отклонять заявки Grayscale на ETF на биткоин. Впервые Grayscale подала заявку на преобразование GBTC в ETF на биткоин в октябре прошлого года. Заявку рассматривали в феврале, однако регулятор перенес срок решения на июль этого года.