Генеральный директор MicroStrategy назвал биткоин одним из самых дефицитных активов в мире, тогда как другие продукты можно создавать бесконечно при наличии достаточного количества времени и денег.
В интервью для PBD Podcast руководитель MicroStrategy Майкл Сэйлор (Michael Saylor) поделился мыслями о биткоине. По его словам, «магия» первой криптовалюты заключается в дефиците, поскольку предложение биткоина ограничено 21 млн монет. Все остальное можно создавать в любом объеме, сказал Сэйлор.
Руководитель MicroStrategy привел в пример сферу недвижимости. Когда цены на жилье растут, застройщики заинтересованы в увеличении своего предложения. Поэтому покупка дома не дает гарантий, что люди сохранят свои средства в инфляционной экономике. Высокий спрос на недвижимость формирует рост предложения, при этом снижается ценность приобретенной недвижимости.
«Можно создавать больше недвижимости в Нью-Йорке, больше автомобилей, роскошных часов, золота, акций и облигаций. Имея достаточно денег и времени, я могу создать неограниченное количество любого товара», – рассуждает Сэйлор.
По этой причине многие называют биткоин «цифровым золотом», считая его эффективным средством для хеджирования рисков инфляции. Аналогичного мнения придерживается и сооснователь хедж-фонда SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи (Anthony Scaramucci), который убежден, что каждый крупный инвестор должен иметь биткоин в своем портфеле.
Ранее Майкл Сэйлор говорил, что стратегия MicroStrategy заключается в покупке биткоинов для долгосрочного хранения, и компания намерена держать их в течение 100 лет.