LVMH, Prada and Cartier will use blockchain to combat counterfeit goods – Bits Media

Three luxury and luxury goods manufacturers - LVMH, Prada and Cartier - teamed up, чтобы бороться с подделками и подтверждать подлинность товаров с помощью блокчейна.

Материнская компания Louis Vuitton LVMH, Prada и Cartier создали консорциум Aura Blockchain Consortium. Коллективные усилия направлены на то, чтобы дать покупателям уверенность в том, что приобретаемые ими товары подлинные.

Back in the spring 2019 year company объединилась с LVMH и Microsoft для создания платформы на блокчейне, которая позволит потребителям проверять подлинность предметов роскоши.

На этой неделе компании сообщили, what, хотя блокчейн используется для доказательства подлинности предметов роскоши, бренды не планируют принимать криптовалюту в качестве формы оплаты.

«Бренды LVMH: Hublot, Bvlgari и Louis Vuitton уже активны на платформе», – говорится в пресс-релизе LVMH. «Hublot, eg, запустила цифровую электронную гарантию, которая хранится в инфраструктуре Aura и позволяет клиентам проверять подлинность своих часов с помощью фотографии, сделанной со смартфона».

Согласно последним статистическим данным, опубликованным консалтинговой фирмой Bain&Company, рынок предметов роскоши остается прибыльным. Продажи достигли $58.9 billion in 2020 году по сравнению с $39.7 billion in 2019 year.

Это не первый случай, когда производители дорогих товаров добавляют поддержку блокчейна для борьбы с мошенничеством. So, прошлой весной швейцарский производитель часов Breitling внедрил блокчейн для борьбы с подделками.

Besides, in 2019 году компания William Gran&Sons объявила, что цепочку поставок виски премиального бренда Ailsa Bay можно будет отследить с помощью платформы на блокчейне.